0
В корзине 0 товаров
на сумму 0 рублей

Одежда moschino

Мне подходит 19 моделей.


Moschino. История создания

Первые упоминания об известном бренде Moschino датируются 1983 годом, когда эксцентричный дизайнер Франко Москино представил первую коллекцию одежды со смелым, инновационным дизайном. Начало положил провокационный лозунг Москино: «Долой моду, давайте наряжаться!»

Как известно, Франко активно противостоял веяниям высокой моды и возлагал особые надежды на практичность и удобство вещей. И он следовал сформировавшимся убеждениям: большинство его коллекций отличались яркими, иногда комичными расцветками и качественным кроем.

Москино хотел создавать и создавал одежду для повседневной носки и улиц, комфортную и приятную. Но его счастье было недолгим. Жизнь модельера прервалась неожиданно – и уже в 1994 году его дело продолжила ассистентка, Розелла Джардини.

Moschino в наши дни

Пошив одежды под брендом Moschino сегодня отличается размахом и грандиозностью. Как известно, компания занимает почетное место среди ведущих мировых домов моды, имеет своих почитателей и даже фанатов.

Именно Moschino изготовил костюмы для участников Олимпиады в Турине, состоявшейся в 2006 году. Сценические образы легендарной Мадонны и не менее восхитительной Кайли Миноуг также во многом воплощены именно благодаря этому бренду.

Три основные линии поддерживают бренд сегодня это – The Moschino, Moschino Cheap&Chic и Love Moschino, последняя из которых еще относительно молода. Именно в Love Moschino трансформировалась небезызвестная Moschino Jeans, впрочем, на ключевые моменты стиля это не повлияло. Как и в начале, Love Moschino отвечает за выпуск женской и мужской одежды.

Основное подразделение The Moschino специализируется на дизайне, а Moschino Cheap&Chic – создает одежду исключительно для женщин. Отличительными чертами стиля являются: оригинальные символы в виде печатных букв, смайликов, мультипликационных изображений животных и птиц, парадоксальное смешение разных стилей, интересные сочетания сдержанных и кричащих цветов.

Moschino в мире

Большинство вещей поступает на рынки Италии, это примерно 33% от общего объема выпускаемой продукции. Второе место делят европейские страны – туда отправляется порядка 25% сшитых вещей. Почетное третье место занимает Америка. Именно там обитают около 5% почитателей бренда.

Как и большинство успешных модных домов, Moschino не ограничивается только мужскими и женскими коллекциями одежды. Сегодня это нижнее белье и купальники, солнцезащитные очки и парфюмерия, а в начале 2000-х начался выпуск детской одежды. В Милане даже есть отель «Maison Moschino», выполненный в неоклассическом стиле.


© Scarpe, 2011
Эл. почта: info@scarpeshop.ru

Наши телефоны: 8(800) 700-67-10 в Санкт-Петербурге
8(812) 385-17-48 в Москве
8(495) 787-94-39 ежедневно с 10.00 до 21.00